Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Успешная выставка

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Наращивание знаний в области эффективной работы на выставочном стенде
  • Практическое освоение алгоритмов работы с посетителями выставочного стенда
  • Практическое освоение приемов саморегуляции для поддержания оптимального уровня работоспособности

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение отдачи от участия в выставке

Отзывы

тренинг12Начальник управления по персоналу и кадровым вопросам ЗАО "Поиск", Баранова В.Г.

Благодарю от лица компании бизнес-тренера Веру Кобзеву за профессионально проведенный бизнес-тренинг перед участием нашей компании в международной выставке. Вера учла все наши пожелания по мотивации участников и содержанию тренинга. Спасибо!


101Людмила Трофимова, Руководитель 

Мои впечатления о тренинге – познавательно, весело и практично. Все приемы и методы применимы в моей реальной работе. Лично мне было полезно увидеть себя со стороны, услышать от тренера и коллег рекомендации, что улучшить. Мне понравилась мена деятельности – теории и практики, чтобы взбодриться и перейти к следующей теме.
Вера, спасибо Вам за работу с нашей группой и индивидуальный подход к каждому.

 

Описание

Формат проведения: корпоративный.

Бизнес-тренинг адресован: Сотрудникам любого уровня иерархии Компании, работающим на выставке, от топ-менеджеров до рядовых сотрудников. Опыт участия в выставках не имеет решающего значения.

Оптимальное количество участников тренинга 8 - 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: От мастерства сотрудников, работающих на выставочном стенде, зависит позитивный имидж Компании и число привлеченных Клиентов. Данная программа позволит качественно подготовить сотрудников к роли «Стендистов»

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись : Выставка - это дорогостоящее мероприятие. Чтобы участие в выставке принесло максимальную отдачу, мало иметь эксклюзивный продукт или привлекающий внимание стенд. Для успеха необходима подготовленная команда специально обученных, доброжелательных, активных сотрудников, представляющих Компанию на выставке.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, разбор конкретных ситуаций, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации работы на выставке, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве внутрифирменного учебника по эффективной работе на выставке.

Программа

 1.        Особенности процесса обслуживания на выставке

  • Как привлечь посетителей на выставочный стенд
  • Кто на стенде – «экспонат №1»
  • Что означает  понятие «эффективная коммуникация стендиста»
  • Каковы профессионально важные качества стендиста
  • Что делать с «вредными привычками» стендиста
  • Как связаны поведение  стендиста на выставке и позитивный имидж Компании

2.       Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки

  • Как установить контакт с посетителем выставки
  • Как создать «правильное» первое впечатление в процессе обслуживания посетителей
  • Как выявить потребности посетителя
  • Как распознать потенциального клиента
  • Как представить продукт посетителю
  • Как получить необходимую информацию о посетителе
  • Как уверенно управлять ходом деловой беседы с посетителем
  • Как завершить коммуникацию и выйти из контакта с посетителем

3.       Устное мастерство стендиста

  • Как провести презентацию своей Компании и экспонируемого продукта
  • Ключевые элементы презентации (свойства – следствия – выгоды)
  • Как беседовать с посетителями: культура и техника речи стендиста
  • Как добиться убедительности речи стендиста
  • Как отвечать на провокационные вопросы
  • Как работать с  возражениями посетителей стенда

4.       Управление стрессом и поддержание работоспособности стендиста

  • Как психологически подготовиться к обслуживанию посетителей на выставке
  • Каковы психологические факторы нормализации стресса
  • Как поддерживать эмоциональное равновесие и восстанавливать работоспособность
  • Каковы приемы и техники  саморегуляции

5.       После выставки

  • Что обязательно сделать после участия компании в выставке
  • Что включить в отчет по результатам работы на выставке
  • Как работать с посетителями стенда, оставившими свои координаты

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

174 177 179
+7 (985) 77-44-738
Москва