Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Бизнес-тренинги и консультации

для руководителей и сотрудников

Перед Вами базовые, предварительные Программы моих бизнес-тренингов, коучинга, консультаций. Каждая программа может быть проведена в формате группового корпоративного бизнес-тренинга или индивидуального коучинга, консультации. Формат и все детали мы согласуем с Вами на переговорах.

С 1996 года активной тренерской деятельности мною накоплен серьезный опыт по бизнес-обучению разных профессиональных групп и должностей. Например, владельцы бизнесов, директора, топ-менеджеры, руководители, HR-специалисты, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с Клиентами, продавцы-консультанты, специалисты Клиентского сервиса, секретари и др.

Пожалуйста, выбирайте нужную Вам Программу и обращайтесь. Я помогу. Словом и делом.

ПРОГРАММЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ

Сервис и работа с клиентами

 

Управленческие навыки

 

Деловой этикет

         

Активные продажи

 

Выступления и презентации

 

Тренинги для тренеров

Что такое бизнес-тренинг


По материалам книги Веры Кобзевой
(в соавт.)

«Руководителю об обучении персонала:

дизайн посттренинга»,

Москва, «Добрая книга», 2006


Тренинг – это метод обучения взрослых.

Термин «тренинг» от англ. train, training в русском языке имеет ряд значений: воспитание, обучение, подготовка, тренировка. Между тем, точного эквивалента в русском языке нет. Тренинг – обучение технологиям действия в интерактивной форме.

Технологии – это четкие алгоритмы действия, тщательно продуманная последовательность шагов, например, в процессе обслуживания Клиентов, переговоров, продаж, влияния и т.п. Тренинг – это интерактивное обучение, которое проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Участники получают возможность опробовать новые модели поведения в ситуациях, приближенных к реальным, и получить индивидуальную обратную связь.

Бизнес-тренинг представляет собой особую форму обучения, направленную на передачу и отработку деловых навыков и бизнес-технологий.

В любом обучении существуют два основных аспекта: теоретический (ЧТО делать?) и практический (КАК делать?) Бизнес-тренинг отвечает на вопрос – КАК делать? Например, как мотивировать подчиненных, как обслуживать Клиентов, как проводить презентацию, как делегировать, как влиять на деловых партнеров, как вести себя прибыльно и проч.

Заказчику тренинга полезно различать тренинг и бизнес-тренинг. Тренинг, как правило, направлен на развитие личности, личностный рост. А бизнес-тренинг предполагает овладение, тренировку, шлифовку каких-либо деловых навыков. Например, навыков сервисного поведения и продаж, навыков работы секретаря, навыков телефонного поведения, навыков управления конфликтами, навыков управления стрессом и др. То есть бизнес-тренинг предполагает тренировку навыков, которые повышают эффективность деятельности и делового взаимодействия.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

ВСЕ ОБО МНЕ
за 3 минуты 37 секунд

vid-omne

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО(*)
    Неверный Ввод
  2. Город(*)
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность(*)
    Неверный Ввод
  4. Телефон(*)
    Неверный Ввод
  5. email(*)
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа(*)
    Неверный Ввод
+7 (985) 77-44-738
Москва