Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

«Спасибо за звонок» (входящие звонки). Работа с Клиентами по телефону

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Наращивание знаний о специфике работы с потенциальными Клиентами по телефону
  • Практическое освоение правил телефонного этикета
  • Практическое освоение приемов консультирования по телефону
  • Практическое освоение приемов описания товаров и услуг по телефону
  • Практическое освоение приемов побуждения Клиента к личной встрече

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Формирование позитивного телефонного имиджа Компании
  • Повышение отдачи от рекламных акций: превращение позвонивших в посетителей и Клиентов.

Отзывы

тренинг13Генеральный директор ООО "СТС Конструктор"
Ефремов Г.С.

Кроме передачи знаний, тренер создала условия для углубленной тренировки и анализа деловых навыков сотрудников. Обучение прошло в конструктивной деловой атмосфере. Мы выражаем искреннее уважение и благодарность бизнес-тренеру Вере Кобзевой за успешно разработанный и профессионально проведенный бизнес-тренинг.


тренинг14

Менеджер по работе с клиентами,
участница бизнес тренинга Ратникова Светлана

Мне было полезно участвовать в тренинге для повышения уровня профессионализма. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы, связанные с работой с клиентами по телефону. Меня удивило, как много существует приемов и техник работы с клиентами, которые позволяют добиться серьезных успехов. В своей работе в Компании я собираюсь применить все полученные на тренинге навыки и знания.

Описание

Формат проведения: корпоративный.

Бизнес-тренинг адресован:

  1. Всем сотрудникам Компании, которые общаются с внешними Клиентами по телефону - продавцам, менеджерам по продажам, секретарям и др.
  2. Всем сотрудникам Компании, которые общаются с внутренними Клиентами по телефону (весь персонал Компании).

Оптимальное число участников в группе 8 – 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Данный бизнес-тренинг поможет персоналу совершенствовать мастерство телефонного общения с Клиентами, научит применять различные «телефонные секреты», грамотно выявить потребности Клиента, кратко и при этом ярко рассказать об интересующем товаре или услуге, побудить Клиента приехать в Компанию.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Первую информацию о Компании (после рекламы) потенциальный Клиент получает именно по телефону. Во время телефонного разговора с сотрудником Компании в восприятии Клиента складывается позитивный или негативный имидж Компании. Именно на основе впечатления от телефонного разговора потенциальный Клиент принимает решение, насколько товары или услуги заслуживают внимания и доверия, стоит ли обратиться в эту Компанию.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два дня по восемь часов - 16 часов ИЛИ Один день - 8 часов.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации работы с Клиентами, аудиоанализ телефонных разговоров с клиентами, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутрифирменного учебника по привлечению Клиентов по телефону.

Программа

1. Телефонный имидж Компании

  • Что такое имидж
  • Кто формирует имидж Компании.
  • В чем специфика телефонной коммуникации с Клиентами
  • Каковы ожидания Клиентов, звонящих в Компанию
  • Каковы правила телефонного этикета

2. Как принимать телефонные звонки

  • Как настроить свой голос на общение  с Клиентами по телефону
  • Каковы правила ответа на телефонный звонок
  • Каковы типичные ошибки при ответе на телефонный звонок потенциального Клиента

3. Как давать консультацию по телефону

  • Как грамотно консультировать  потенциальных Клиентов по телефону
  • Каковы варианты эффективных фраз при консультировании Клиентов по телефону
  • Как снизить вероятность недоразумений и неверных толкований

4. Как рассказывать о товарах и услугах, привлекая Клиентов

  • Какова логика эффективного телефонного разговора
  • Как ярко и образно описывать товары и услуги
  • Как побудить Клиента к  личной встрече

5. Как сообщать неприятные новости Клиентам

  • Какую манеру говорения выбрать
  • С чего начать при сообщении неприятных для Клиента новостей
  • Как обратить негатив в позитив

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

383 386 388
+7 (985) 77-44-738
Москва