Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Рецензии

Рецензия на книгу Зверева Н. «Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно».

Автор: Вера Кобзева.

Издательство "Альпина Паблишер", 2015, 138 с.

Если Вы – деловой человек, и Ваша работа связана с общением – у Вас есть коллеги, руководители, подчиненные, Клиенты, партнеры -  то книга Нины Зверевой «Правила делового общения», будет полезной для Вас. Даже, если Вы считаете себя мастером хороших деловых манер.

Подробнее...

Рецензия на книгу Седнев А. «Выступление без подготовки».

Автор: Вера Кобзева.

Информация о книге:
Седнев А. «Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох».

Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014, 224 с.

Как эксперт и спикер я часто выступаю публично на различных конференциях, форумах, встречах деловой тематики. Как бизнес-тренер я обучаю руководителей и сотрудников различных Компаний публичным выступлениям и деловым презентациям. Почти на каждом тренинге возникает вопрос об экспромтах и том, как  выступать без подготовки. Поэтому книга господина Седнева показалась мне актуальной.

Подробнее...

Рецензия на книгу Бланшар К. «Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов»

Автор: Вера Кобзева.
Информация о книге:
Бланшар К. Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов.
Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014, 192 с.

Для начала несколько ценных цитат для Руководителей Сервисных бизнес-организаций.

Подробнее...

Рецензия на книгу Карлзон Я. «Моменты истины: В сервисе нет мелочей»

Автор: Вера Кобзева.

Информация о книге:
Карлзон Я. «Моменты истины: В сервисе нет мелочей»
Издательство "Альпина Паблишер", 2011, 168 с.

Как бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом и профессиональный бизнес-тренер деловых навыков могу с уверенностью сказать, что книга «Моменты истины: В сервисе нет мелочей» исключительно полезна для думающих Руководителей Сервисных Компаний.
Уточню, что книга окажется полезной именно для думающих Руководителей - тех, кто понимает, что Клиентский Сервис требует времени, энергии, денег, и, главное - регулярной, системной работы Руководителя и всего коллектива.

Подробнее...

Рецензия на книгу Митчелл Дж. "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания"

Многие российские Компании уже накопили опыт привлечения первичных Клиентов с помощью рекламы. Однако вопрос – как первичного Клиента удержать и сделать постоянным - зачастую остается открытым.

Подробнее...

+7 (985) 77-44-738
Москва