Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Публикации

Наиболее читаемые публикации:

Уроки вежливости для it-специалиста

Для налаживания конструктивного диалога c представителями компании-заказчика консультант должен уметь вести переговоры, проводить презентации, работать в команде. При этом, несомненно, нужно хорошо знать внедряемый IT-продукт, особенности бизнеса клиента, а также быть исключительно позитивным и жестко нацеленным на результат. Все эти знания и психологические установки позволяют быть успешным. Однако не менее важный компонент работы консультанта – выстраивание постоянных партнерских отношений с клиентом.

Читать полностью

Мудрость Великих в помощь Руководителю

Мудрость Великих людей иногда ценнее, чем учебники по менеджменту. Добавьте мысли Великих к своему управленческому опыту.

Читать полностью

Деловой этикет: современные нормы

Правилам делового этикета посвящены целые книги. Но действительно ли сегодня все эти нормы так важны? Какие правила нужно соблюдать обязательно?

Читать полностью
+7 (985) 77-44-738
Москва