Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Публикации

Наиболее читаемые публикации:

Сервисное поведение: хорошие манеры и деловой этикет приветствий и представлений

На сайте одной из тренинговых компаний, предлагающей обучение персонала деловому этикету, я прочла следующее: «…покупатель первым должен поздороваться с продавцом (входящий приветствует присутствующих) и с консультантом в торговом зале (подходящий приветствует стоящего)». Данная рекомендация показалась мне неверной...

Читать полностью

Отличное обслуживание: сервис глазами клиентов

Как сервисной компании создать конкурентное преимущество, если конкуренты предлагают похожие продукты и услуги тем же категориям потребителей? Как увидеть свой сервис глазами клиентов?

Читать полностью

Индивидуальная обратная связь подчиненным: 5 правил

Известно, что одна из функций Руководителя – мотивировать и вдохновлять. Роль грамотной обратной связи в этом трудно переоценить. Обратная связь в данном контексте – это сообщение руководителем своему подчиненному о том, как руководитель воспринимает результат и процесс работы подчиненного, что удачно и что важно скорректировать. Обратная связь – это один методов нематериальной мотивации и развития сотрудников.

Читать полностью
+7 (985) 77-44-738
Москва