Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Публикации

Наиболее читаемые публикации:

Пример российского Отличного Клиентского Сервиса. Уют с доставкой.

На семинарах и бизнес-тренингах, которые я провожу для Руководителей по теме Клиентского Сервиса, всегда возникает вопрос, есть ли в России примеры Отличного Сервиса. Примеров ужасного Сервиса предостаточно, а вот Отличный Сервис, к сожалению, в дефиците.

Поэтому я рада предложить Вам позитивный пример.

Читать полностью

Деловая презентация: как выступающему исправить 9 ошибок

На деловой презентации от выступающего требуются не только знания и опыт. Мастерство создания и показа слайдовых презентаций – вот что поможет произвести впечатление и мотивировать аудиторию к нужным действиям.

Читать полностью

Зачем жалуются клиенты и что с этим делать

Грамотный подход к работе с жалобами – отношение к ним  как к ценнейшей информации о том, что не так в обслуживании Клиентов. В успешных сервисных компаниях сотрудники рассматривают жалобу как подарок и ресурс отличного Сервиса. Ведь высказанные жалобы это – подсказка о том, что необходимо улучшить.

Читать полностью
+7 (985) 77-44-738
Москва