Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Публикации

Наиболее читаемые публикации:

Уроки вежливости для it-специалиста

Для налаживания конструктивного диалога c представителями компании-заказчика консультант должен уметь вести переговоры, проводить презентации, работать в команде. При этом, несомненно, нужно хорошо знать внедряемый IT-продукт, особенности бизнеса клиента, а также быть исключительно позитивным и жестко нацеленным на результат. Все эти знания и психологические установки позволяют быть успешным. Однако не менее важный компонент работы консультанта – выстраивание постоянных партнерских отношений с клиентом.

Читать полностью

Почему контактному персоналу трудно отлично обслуживать клиентов?

Размышления по итогам тренинговых проектов в области обучения отличному обслуживанию Клиентов.

Читать полностью

"Подводные камни" презентации товаров и услуг в обслуживании клиентов

Буквально на наших глазах, в последние 7 - 10 лет, кардинально изменилась ситуация в сфере российской торговли. Появились новые форматы торговли, новые подходы к обслуживанию клиентов, новые способы влияния на принятие покупательских решений. Невозможно не заметить, что изменились клиенты. В наши дни клиенты стали более требовательными, критичными, информированными. Большинство исследователей считают основными приметами психологии современных клиентов следующие:

Читать полностью
+7 (985) 77-44-738
Москва