Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Публикации

Наиболее читаемые публикации:

Комментарий о посттренинговых проектах

В Европе и Америке посттренинговые мероприятия стали уже нормой. Там от разовых акций, типа одного двухдневного тренинга в год, компании, которые всерьез занимаются обучением и развитием своих сотрудников, перешли к системе обучения, где соблюдается логика, преемственность форм и содержания учебных курсов. В России такое обучение только становится регулярным.

Читать полностью

Пять «вечных» ошибок в стиле деловой женщины. Имидж успешной деловой женщины

Некоторые сотрудницы бизнес-организаций допускают ошибки при формировании делового имиджа с помощью одежды. Руководители таких деловых женщин не всегда хотят и могут прямо указать на неблагоприятное впечатление, которое те производят. Многие директора по персоналу молчат о своем недовольстве дресс-кодом подчиненных.

Читать полностью

Искренний Клиентский Сервис: клиенты возвращаются снова и снова

С 1996 года я профессионально разрабатываю, веду и участвую в Проектах по созданию Отличного Клиентского Сервиса в разных бизнес-организациях: ИТ-компании, клиники красоты, торговые сети и др. Поэтому тема Управления Клиентским Сервисом представляет для меня и профессиональный, и личный интерес.

Читать полностью
+7 (985) 77-44-738
Москва