Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Публикации

Наиболее читаемые публикации:

Управление сервисом. Качество услуг сервиса

Что такое Сервис и что такое отличный Сервис? Как Клиенты оценивают качество Сервиса? Где в России можно найти отличный Сервис? Когда важно начать заниматься созданием Сервисной стратегии? Как добиться отличного Сервиса от своих сотрудников? Каковы плюсы отличного Сервиса для развития бизнеса? Сегодня у нас в гостях у нашего канала известный специалист по Управлению Сервисом и внедрению Стандартов обслуживания Клиентов Вера Кобзева.

Читать полностью

Управление эмоциями в бизнес-сфере

В наши дни человек в организации всё чаще рассматривается не просто как "винтик", "должность", работник с определенным набором функций, а как многогранная личность, наделенная не только разумом, но и эмоциями. И оттого, насколько эффективно используются чувства, эмоции, состояния сотрудников в организации, часто зависит результат их труда и вклад в бизнес-успех организации в целом.

Читать полностью

Игра по правилам

Корпоративные стандарты задают модель поведения, которая формирует неповторимый индивидуальный стиль компании. И от того, насколько успешно выбраны и разработаны эти стандарты, зависят не только принципы построения деловых и межличностных отношений в коллективе, но и внешний имидж самой организации.

Читать полностью
+7 (985) 77-44-738
Москва