Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Пример российского Отличного Клиентского Сервиса. Уют с доставкой.

На семинарах и бизнес-тренингах, которые я провожу для Руководителей по теме Клиентского Сервиса, всегда возникает вопрос, есть ли в России примеры Отличного Сервиса. Примеров ужасного Сервиса предостаточно, а вот Отличный Сервис, к сожалению, в дефиците.

Поэтому я рада предложить Вам позитивный пример.

Уют с доставкой

Некоторое время назад в наш магазин «Уютерра» в Орле позвонила покупательница. Трубку сняла менеджер торгового зала Евгения. В процессе разговора выяснилось, что звонившая из-за проблем со здоровьем не выходит из дома, а на днях ей вместе с почтой принесли каталог «Уютерра», и она выбрала кое-что для себя и в подарок. Перед менеджером сразу встал вопрос: как поступить? Отвезти товар домой покупателю – не проблема, но ведь необходимо предоставить ему чек, сделать скидку и, в конце концов, просто вынести товар из магазина, а для этого его надо оплатить.

Решение было приято быстро – менеджер заплатила за товар своими деньгами, оформила на покупателя карту лояльности и доставила ему покупку на собственной машине! Радости покупательницы не было предела! Теперь мы имеем постоянного благодарного клиента, который доверяет нам подбирать подарки для своих родных, знакомых и себя, просто описывая желаемое по телефону.

Людям, которые не имеют возможности выйти из дома, особенно важно, чтобы этот дом был уютным, чтобы их окружали и красивые вещи, и мы действительно счастливы помочь в этом.

(Цит. по Недякин М.В. «Искренний сервис: Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит». М., 2014, с. 92. )

- А Ваши сотрудники поступят так?
- Что лично Вы как Руководитель делаете для этого?

Обучение Руководителей СИСТЕМЕ Клиентского Сервиса:
http://www.kobzeva.ru/servis-i-standarty-obsluzhivaniia 

+7 (985) 77-44-738
Москва