Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзывы участников о бизнес-тренинге «Деловое общение и этикет в работе с внешними и внутренними Клиентами»

Компания «Диалогнаука»

Тренинг, который провела Вера Кобзева, оказался очень полезным. Взгляд на себя со стороны с помощью видеоанализа был мне необходим. Самое полезное для меня – понять, в чем мои плюсы и минусы. Меня удивило, что Вера смогла сложные вопросы легко разложить «по полочкам». Мне очень понравилось, как она доносила материал. Мне НЕ понравилось, что тренинг продолжался мало, всего два дня. В свое работе я намерен применять знания, которые приобрел, и тренироваться самостоятельно. Тренеру хочу сказать: «Вера, огромное спасибо!»

Александр Хромов,
менеджер по работе с корпоративными Клиентами.



О тренинге, который провела в нашей компании Вера Кобзева, скажу: «Впечатляюще!» Тренинг помог мне выявить мои сильные и слабые стороны в работе с Клиентами. Лично мне было полезно получить не только знания, но и навыки в области делового общения и этикета. А главное, убедиться, что их можно с успехом применять. Меня удивило, что до тренинга я не знала многие важные аспекты работы с Клиентами. Мне понравились: 1) манера тренера преподносить материал и 2) доступный язык тренера. В своей работе с Клиентами я намерена применять всё без исключения. Вера, спасибо за тренинг!

Анна Югос,
зам. руководителя корпоративного отдела.



О тренинге могу сказать, что все было хорошо. Тренинг понравился. Лично мне было полезно взглянуть на себя со стороны, оценить сильные и слабые места в работе. Мне понравилось, что тренер Вера Кобзева не была категоричной, давала ответы на вопросы, приводила примеры. В своей работе я собираюсь применять бОльшую часть из того, что услышал. Тренеру хочу сказать: «Спасибо, было очень полезно. Желаю удачи!»

Ринат Катчиев,
руководитель ГПД.



Вера Кобзева провела для нас познавательный тренинг. Мне понравилась видеосъемка конкретных ситуаций работы с Клиентами. Меня удивил просмотр своего делового поведения со стороны. Тренеру хочу сказать: «Спасибо! На тренинге было легко. Я учился, отдыхая»

Роман Егоренков,
менеджер по работе с корпоративными Клиентами.



Тренинг, который провела для нас Вера Кобзева, мне очень понравился. Он заставил меня открыть новые грани в моей работе, посмотреть на себя со стороны. Вера очень внимательный, позитивный человек. Вера очень понятно говорила о сложных вещах в деловом общении и этикете. Лично мне было полезно участвовать в ролевых играх, анализировать успехи и неудачи, слушать тренера и коллег. Меня удивило, что до тренинга я не знала некоторые правила и нормы, и поэтому допускала ошибки в простейших ситуациях общения. Мне понравилось практически все. В своей работе я буду применять все новые знания и навыки и самостоятельно повышать свой уровень. Спасибо, Вера! Еще я хотела бы добавить, что такие тренинги надо проводить чаще.

Ольга Мурашко,
менеджер отдела прямых продаж.



Тренинг, который провела в нашей компании Вера Кобзева, помог привести знания по деловому общению и этикету в систему. Лично мне было полезно выступить перед коллегами и отработать навыки контр-аргументации. Мне понравилась тренировка навыков общения и разбор успехов и неудач. После тренинга обращу особое внимание на телефонный этикет. Вера, спасибо за увлекательные и очень важные два дня учебы! 

Анна Ежова,
менеджер по работе с корпоративными Клиентами.

+7 (985) 77-44-738
Москва