Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзывы участников на тренинг "Деловой этикет в обслуживании клиентов"

Группа компаний «АвтоСпецЦентр»

Я участвовала в бизнес-тренинге "Деловой этикет в обслуживании клиентов", который проводила бизнес-тренер Вера Кобзева. О тренинге я могу сказать следующее: мои впечатления только положительные. В процессе тренинга в группе присутствовал постоянный интерес к происходящему.

Лично мне было полезно узнать о некоторых нюансах делового стиля, о которых я до сих пор не знала, это пригодится мне в дальнейшей работе. Вера дала ответы на вопросы, касающиеся важных моментов хорошего воспитания и вкуса. Мне понравилось, что Вера приводила конкретные примеры, варианты фраз, стилей вербального и невербального поведения (что сказать, как посмотреть, где держать руки, куда посадить клиента и т.д.)
Удивило меня не многое, так как все таки я родилась и выросла в Москве и получила неплохое образование, но очень много интересного и полезного в правилах поведения с клиентом, на работе и в коллективе я для себя отметила.
В своей работе я собираюсь применять, по возможности все, что я узнала на тренинге Веры Кобзевой и даже если что- то знала раньше, то вспомнила и освежила в памяти:
Деловой стиль одежды - дресс-код.
Фразы, обороты речи, телефонный разговор.
Манера держаться.
Правильно сидеть.
Правильно подбирать интонацию.
Все-таки я продаю автомобили марки "Ауди" и для моих клиентов, которые в основном не лишены интеллекта и воспитания, очень важен каждый нюанс, и порой от недостатка хороших деловых манер и этикета, может сорваться очень серьезная сделка. Потому, что, по моему убеждению, автомобили покупаются прежде всего на эмоциях.
Оценка проведенного авторского тренинга Веры Кобзевой - наивысшая.
Еще раз большое спасибо, Вера.

С уважением,
Ведущий менеджер отдела продаж по работе с VIP-клиентами
Вержбицкая Людмила
Компания: АвтоСпецЦентр на Таганке


Я участвовала в бизнес-тренинге «Деловой этикет в обслуживании клиентов», который проводила бизнес-тренер Вера Кобзева.
О тренинге я могу сказать следующее, что мне было очень интересно.
Мои впечатления остались наилучшими. В тренинге принимала участие вся группа и была возможность услышать различные мнения по поводу возникающих в ходе общения с клиентом вопросов, а затем с помощью тренера обсуждалась правильная модель поведения.
В процессе тренинга в группе были показаны типичные ошибки в манерах общения с клиентами и правильные модели поведения.
Лично мне было полезно познакомиться с правилами невербального поведения. Также я получила ответы на все интересующие меня вопросы по деловому этикету.
Мне понравилось, как Вера составила план тренинга и его содержание.
В своей работе я собираюсь применять полученные знания по деловому этикету и деловому общению, дресс-коду.

С уважением,
Пискарева Татьяна
Ассистент консультанта технического сервиса
Ауди Центр Варшавка


Я участвовала в бизнес-тренинге "Деловой этикет в обслуживании клиентов", который проводила бизнес-тренер Вера Кобзева,
О тренинге я могу сказать следующее: динамичность, насыщенность, актуальность тренинга.
Мои впечатления - самые положительные. Бизнес - тренер ответила на все вопросы, связанные с деловым этикетом в обслуживании клиентов.
В процессе тренинга я чувствовала себя комфортно, информация от тренера Веры воспринималась легко и с интересом.
Мне было полезно присутствовать в группе, которая состояла из менеджеров, это позволило узнать какие возникают вопросы при общении с клиентами, а также вопросы, с которыми я сталкиваюсь ежедневно на работе.
Меня удивило и то, что казалось бы так очевидно и я постоянно этим пользуюсь - схема: ситуация - выбор - реакция.
Все, что до этого было на подсознательном уровне, теперь четко сформировалось с помощью тренера и отложилось в сознании.
Тема тренинга для меня интересна и актуальна, так как в дальнейшем планирую развиваться в отделе продаж и непосредственно общаться с клиентами.
Вера провела тренинг на высшем уровне, никаких замечаний у меня нет.
В своей работе я собираюсь применять эффективное слушание, правильные фразы по телефону и в личной беседе, внимательнее относиться к своей мимике, жестам, внешнему виду, и "закладывать правильные мысли в свою голову".
Огромное Вам спасибо, Вера!

С уважением,
Людмила Мейснер
секретарь генерального директора
ООО "Ауди Центр Таганка"


Я участвовала в бизнес - тренинге «Деловой этикет в обслуживании клиентов», который проводила бизнес – тренер Вера Кобзева.
О тренинге я могу сказать следующее: не просто познавательно, но и увлекательно!
Мои впечатления превзошли мои ожидания!
В процессе тренинга в группе происходили «экспресс – игры», прямое общение, полное раскрепощение!
Лично мне было полезно узнать определенные нюансы делового этикета в обслуживании клиентов.
Меня удивила полная самоотдача бизнес-тренера в плане обучения.
Вера – это настоящий профессионал!
Мне понравилось, что на тренинге разбирались «частные», конкретные и самые разные ситуации в обслуживании клиентов.
В своей работе я собираюсь применять все полученные мною знания, хотя сначала будет тяжеловато.
Спасибо Вам, Вера, большое!!!

С уважением,
Дундукова Татьяна
Ассистент мастера- консультанта«Ауди Центр Варшавка»,
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»

+7 (985) 77-44-738
Москва