Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзывы участников на бизнес-тренинги «Сервисное телефонное поведение при продажах сложных услуг»

Торговый портал «Фабрикант.ру»

О тренинге, который провела для нас Вера Кобзева, я могу сказать, что посетила самый интересный и полезный тренинг по клиентскому сервису в своей жизни, а их до этого было не мало. Мне было полезно узнать то, о чем не догадывалась раньше. Меня удивило, что тренинг может проходить в такой позитивной дружеской обстановке. Мне понравилось, как Вера построила процесс обучения: одно задание сменяет другое и каждое непредсказуемо. Я обязательно перечитаю брошюру к тренингу, еще раз проанализирую свою работу и буду избавляться от ошибок в работе с Клиентами. 

Елистратова Екатерина, старший специалист по работе с Клиентами 

Тренинг был полезным. Я узнал новое для себя. Особенно полезно было узнать про продажи услуг и аргументацию, послушать себя со стороны в ходе аудиоанализа. Меня приятно удивила хорошая атмосфера на тренинге. Мне понравилось, что тренер Вера Кобзева предлагала схемы и рисунки, приводила полезные примеры. По возможности, я собираюсь всё применять в работе и не только в работе. Огромное спасибо, Вера. Я был бы рад, если Вы провели для нас еще тренинги.

Семикозов Виталий, менеджер отдела по работе с Клиентами


Этот тренинг – важный этап в моей жизни, так как помог мне пополнить багаж знаний и посмотреть на мою работу со стороны. Мои впечатления: интересно и продуктивно. Мне было полезно познакомиться с сервисными компетенциями и оценить себя. Мне понравилась четкая система в подаче материала, подробные ответы тренера Веры Кобзевой на все вопросы, схемы и слайды. В своей работе я собираюсь применять все полученные знания. Тренеру я хочу сказать: «Огромное спасибо, Вера. Поначалу я была настроена скептически и не хотела идти на тренинг. Но в процессе тренинга я изменила свое отношение. Вы действительно интересно проводите тренинг».

Воронова Ирина, старший специалист по работе с Клиентами.


О тренинге могу сказать следующее: структурировано, конструктивно, активный тренер. Мне понравилось, что я получила инструменты для качественной работы с Клиентами. Тренеру хочу сказать: «Вера, тренинг прошел отлично. Вы предоставляете качественную услугу!»

Вислогузова Светлана, менеджер по работе с Клиентами.


О тренинге могу сказать: познавательно и захватывающе. Мой багаж компетенций пополнился. Мои впечатления: море позитива, готовность и желание помочь всем Клиентам при получении наших сложных услуг. Мне были полезны девизы, полезные мысли и афоризмы. Они показывают, как правильно общаться с Клиентами. В своей работе я собираюсь применять все полученные навыки, особенно управления стрессом после общения со «сложным» Клиентом. Тренеру хочу сказать: «Вера, спасибо за уделенное нам время, полезные советы, конструктивную критику. Это заряжает!»

Мунякова Наталья, старший специалист по работе с Клиентами


Этот тренинг для нашего коллектива был проведен очень вовремя. Тренер Вера Кобзева нашла подход к каждому участнику. Я получила полезные знания и ответы на давно волновавшие вопросы. Хочу скорее попробовать применять новые знания в работе с Клиентами. Лично мне было полезно отточить свои навыки общения с Клиентами и продаж. Меня удивило, что все проблемы в работе с Клиентами можно детально разобрать, а затем устранить. Мне понравился стиль проведения тренинга и обилие практики. Тренеру Вере Кобзевой хочу сказать: «Спасибо за отлично проведенный тренинг!»

Гавриленко Полина, менеджер отдела по работе с Клиентами

+7 (985) 77-44-738
Москва