Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзывы Участников на бизнес-тренинг «СЕРВИС как фактор конкурентного преимущества»

Мебельная торговая сеть «Ангстрем»

До тренинга мне казалось, что я сама всё знаю о сервисе. После первого часа тренинга я поняла, что не знаю ничего. Сейчас, в конце тренинга, я рада, что теперь знаю, умею и могу воплотить конкретные действия по управлению сервисом и персоналом в жизнь. Самое ценное для меня в этом тренинге импульс к немедленным действиям. Тренеру Вере Кобзевой хочу сказать: «Ух ты! Такого полезного и прикладного к нашей реальности тренинга я не ожидала. Вера, Вы превзошли мои ожидания. Спасибо».

Абызова Юлия, г.Тюмень, Директор подразделения.


Тренинг произвел на меня огромное положительное впечатление. Я узнала о системе управления сервисом именно то, чего мне не хватало как руководителю. Я поняла, на что и каким образом я могу повлиять. У меня появилось множество жизненных, подходящих именно для моих магазинов сервисных идей. Самое ценное для меня на этом тренинге – совместное обсуждение с коллегами и тренером сложностей и решений в области управления сервисом. Теперь я знаю, как поправить ситуацию. Тренеру Вере Кобзевой я хочу сказать: «Спасибо, что «открыли глаза на проблемы» и дали практические инструменты для увеличения прибыли и опережения конкурентов».

Шурыгина Ольга, г. Томск, Директор подразделения. 


Тренинг полезный и интересный. Появилось желание применить новые знания в работе и достичь впечатляющих сервисных результатов. Самое ценное для меня – четкое определение понятия «сервис»; осознание, что сервис – это не только услуги, но и обслуживание Клиентов; конкретные инструменты для «отстройки» от конкурентов. Тренеру хочу сказать: «Спасибо за то, что каждая минута тренинга была полезной!»

Яковлева Жанна, г. Междуреченск, Директор подразделения. 


Впечатления от тренинга самые позитивные. Все знания по управлению сервисом были новыми для меня. Есть желание думать и работать над улучшением сервиса в наших магазинах. После тренинга я вижу, каковы перспективы для развития и создания конкурентного преимущества. Самое ценное для меня на этом тренинге – конкретика и легкий стиль проведения тренинга Верой Кобзевой. Тренинг продолжался два полных дня, при этом я не устала и была каждую минуту вовлечена в процесс. Спасибо, Вера!

Шарапова Марина, г. Новосибирск, Директор подразделения. Купить power balanceМахачкала.


Мои впечатления - положительные. Самое ценное для меня – это расширение границ понятий «сервис» и «управление сервисом». Я получил конкретные рекомендации и готов применить их буквально завтра же в своей практической работе. Я благодарю тренера Веру Кобзеву за конкретику по управлению сервисом и примеры из разных сфер бизнеса.

Буренков Алексей, г.Новосибирск, Региональный менеджер.


Мои впечатления от тренинга – самые положительные. Я освоила огромное количество полезной информации и получила конкретику по управлению сервисом. Буду немедленно внедрять в свою работу, чтобы опередить конкурентов. Самое ценное для меня как руководителя: само понятие «сервис», освоение «моментов истины» в продажах и обслуживании Клиентов и «ключи» от власти руководителя. Тренеру Вере Кобзевой хочу сказать: «Сердечное спасибо за реальную помощь и положительные эмоции!» 

Вишнивецкая Светлана, г. Омск, Директор подразделения.


Время, проведенное мною на этом тренинге, использовано результативно. Я с большим удивлением осознала, каковы сложности с сервисом в нашей компании. Также я получила понимание, как изменить ситуацию к лучшему и отличаться от конкурентов. Мне стало понятно, ЧТО, КАК и КОГДА нужно делать мне как руководителю и моему персоналу. Я благодарю тренера Веру Кобзеву за четкую и структурированную информацию. С Вами очень приятно работать, Вы – Профессионал.

Фром Вера, г. Кемерово, Директор подразделения.


Самое ценное для меня, что всего за два дня тренинга я получила колоссальный объем знаний по существу, то есть без «рассусоливания». Самое ценное для меня – переведение существующих проблем с сервисом в задачи по управлению сервисом и получение практических инструментов решения задач. Вера, я еще хотела бы участвовать в других Ваших тренингах. Спасибо Вам за конкретику.

Пшеничникова Екатерина, Г.Красноярск, Директор подразделения.

+7 (985) 77-44-738
Москва