Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзывы Участников на бизнес-тренинг «Мастерство обслуживания Клиентов по телефону»

Оптово-розничная Компания «Дон Керам»

Цитаты из отзывов участников.

- В работе с Клиентами мне очень пригодятся алгоритмы работы, которые мы освоили на тренинге. Я благодарна тренеру Вере Кобзевой, что она, как будто «на блюдечке» предложила конкретные фразы для работы со «сложными» Клиентами.

- Для меня самое ценное в этом тренинге, что я услышала себя: как я звучу по телефону, и как меня слышат Клиенты. Я сама себе не понравилась. Теперь мне понятно, что я могу изменить в своем стиле обслуживания Клиентов.

- Когда отвечаешь агрессивному Клиенту, то легко растеряться. На тренинге я узнала, что конкретно делать и как отвечать. Мне это поможет в работе. Спасибо, Вера.

- Я благодарна, что тренер Вера Кобзева предложила много вариантов ответов Клиентам в разных ситуациях. Оказывается, ничего страшного в «сложных» Клиентах нет.

- На тренинге я получила конкретные «заготовки» для работы с Клиентами в самых разных ситуациях. Теперь мне будет легче выполнять свои обязанности.

- Очень полезно было услышать себя с помощью аудиоанализа и понять, что надо улучшить. Я готова менять свои профессиональные привычки в лучшую сторону. Спасибо тренеру Вере Кобзевой!

+7 (985) 77-44-738
Москва