Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзыв заказчика на тренинговый проект «Сервисное телефонное поведение в работе с клиентами при продажах сложных услуг»

Исполнительный директор «Фабрикант.ру»
Батраева О.А.

Независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер Кобзева В.В. провела для персонала нашей Компании два двухдневных бизнес-тренинга «Сервисное телефонное поведение в работе с Клиентами при продажах сложных услуг». В тренингах участвовали специалисты отдела по работе с Клиентами, аналитики, юрисконсульты, менеджер по персоналу.

С удовлетворением констатируем ценность сотрудничества с Кобзевой В.В. 

Особо подчеркнем четкое понимание Кобзевой В.В. целей нашей Компании в области работы с Клиентами и создание тренинговой программы, полностью учитывающей специфику нашего бизнеса (электронная торговая площадка для проведения электронных торгов, осуществления госзакупок, проведения торгов по банкротству, закупок предприятий и организаций).

Участники тренингов высоко оценили профессиональный стиль работы Кобзевой В.В., ее красноречие и умение вовлечь каждого сотрудника в процесс обучения. Кобзева В.В. подавала материал структурировано, доступно и ярко. Тренинг носил исключительно практическую направленность.

Профессиональный опыт тренера Кобзевой В.В., проделанная предтренинговая работа и тщательная методическая подготовка к тренингу позволили провести качественный бизнес-тренинг, вовлечь каждого сотрудника в процесс обучения и рассмотреть самые острые вопросы сервисного поведения и отличного сервиса при продажах сложных услуг. 

Мы уверенно рекомендуем консультанта по управлению сервисом и бизнес-тренера Кобзеву В.В. всем компаниям, заинтересованным в повышении конкурентоспособности с помощью развития сервисных компетенций персонала. 

+7 (985) 77-44-738
Москва