Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзыв заказчика на бизнес-тренинг «Зачем и как я буду строить систему клиентского сервиса»

Генеральный директор «ОМК-Аудит»
Митенков А.В.

Мы серьезно подошли к выбору консультанта и тренера для разработки и проведения бизнес-тренинга по созданию Системы Клиентского Сервиса. В Вере Валентиновне Кобзевой нам понравился деловой подход к нашим задачам, быстрота реакции, высокий уровень личной коммуникации и глубина профессиональных знаний в интересующей нас области построения Системы Клиентского Сервиса.

Опыт сотрудничества показал, что мы не ошиблись, выбрав именно ее.
Она разработала и провела тренинг на высоком уровне. А именно: она учла все наши пожелания по содержанию тренинга, провела диагностику ситуации, подготовила качественные раздаточные материалы для участников обучения в виде учебника по Управлению Сервисом. В ходе тренинга ей удалось быстро установить контакт с каждым участником, ответить на все, даже каверзные вопросы наших сотрудников, удерживать внимание и активность группы на протяжении всего тренинга. 

Ценным оказался также и отчет с конкретными рекомендациями, который предоставила Вера Валентиновна по итогам тренинга. 

Еще мы благодарны за фоторепортаж с тренинга, который был предоставлен нам в подарок.

Наши сотрудники в своих устных отзывах и письменных в итоговых анкетах указали, что тренинг для них был приятным и, главное, полезным. Особенно важной явилась четкая структура полученных знаний по теме Управления Клиентским Сервисом и системный подход к построению Системы Клиентского Сервиса.

Благодарим Кобзеву В.В. за качественную тренинговую услугу, надеемся на продолжение сотрудничества.

Рекомендуем Кобзеву В.В. как Профессионала в области Управления Сервисом и обучения руководителей законам и технологиям Управления Сервисом.

+7 (985) 77-44-738
Москва