Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзыв заказчика на бизнес-тренинг «Работа с клиентами на телефонной «горячей» линии»

Начальник отдела по работе с Клиентами и планированию
Козлов А.

Перед нашей Компанией стоит задача создания телефонной «горячей» линии для конечных потребителей нашей продукции. Поэтому бизнес-тренинг, который разработала и провела для нас Вера Валентиновна, был очень полезен. Вся информация о сервисе, ожиданиях Клиентов, принципах общения с Клиентами, лучших практиках актуальна для нашей Компании.

Особенно ценным стал разработанный Верой Валентиновной Сценарий действий специалиста «горячей линии», принимающего жалобы и претензии звонящих Клиентов. 

На тренинге были детально разобраны Типичные ситуации и алгоритмы действий специалистов при входящих звонках на «горячую» линию, а также ошибки в сервисном поведении. 
Сотрудники высоко оценили метод аудиоанализа телефонных разговоров с Клиентами. Слушая и разбирая под руководством Веры Валентиновны свои телефонные разговоры с Клиентами, они получили ценные знания и мотивацию к развитию мастерства общения со «сложными» Клиентами.

Благодарю Кобзеву В.В. за отлично разработанный и проведенный тренинг и все рекомендации по созданию «горячей» линии. 
Рекомендую Кобзеву В.В. как Профессионала в области Управления Сервисом и обучения персонала работе с Клиентами.

+7 (985) 77-44-738
Москва