Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

kootz

Отзыв заказчика на бизнес-тренинг «Клиентский сервис: что, зачем и как»

Руководитель Центра технической поддержки пользователей
Стрельникова С.Е.

Я удовлетворена тренингом по клиентскому сервису, который разработала и провела в нашей Компании Вера Валентиновна Кобзева. Для меня важно, что мы с коллегами получили знания о создании системы управления клиентским сервисом, узнали законы и тонкости работы с Клиентами, разобрали ошибки.

И особенно ценно, что на все вопросы, которые мы задали в начале тренинга, мы получили ответы в результате тренинга. Не на каждом тренинге у других тренеров это бывает. Главное, что после тренинга мы сможем сразу применить идеи по улучшению сервиса в нашей Компании, которые мы собрали в ходе обучения. Еще отмечу, что мнение и советы Веры Валентиновны о существующем у нас документе «Стандарт сервисного поведения» были исключительно полезными.

Благодарим консультанта и бизнес-тренера Веру Валентиновну Кобзеву за реальную помощь в развитии нашей Компании. Будем рады продолжению сотрудничества.

+7 (985) 77-44-738
Москва