Директор Студии Актуальной Косметологии «Линия Отличия»
Пойда А.Ю.
Результатом бизнес-тренинга по сервису и продажам, который разработала и провела для коллектива моего салона красоты Вера Валентиновна Кобзева, я довольна.
Продажи резко выросли, желание сотрудников услужить Клиенту в лучшем смысле слова стало более осознанным и поведение стало более сервисным.
За два дня тренинга Вера Валентиновна сумела объяснить персоналу необходимость грамотного сервисного поведения при оказании услуг Клиентам и провести тренировки навыков продаж с помощью видеосъемки. Мне понравилось, что Вера Валентиновна учла все мои пожелания и сделала нужные акценты в процессе тренинга.
Ее тренерский стиль я могу назвать четким, понятным, структурированным и интересным.
Лично мне как директору было полезно присутствовать на тренинге, так как после тренинга я смогу контролировать применение персоналом правил сервисного поведения и продаж.
Моему персоналу было полезно увидеть себя в видеозаписи со стороны, проанализировать свои ошибки, узнать свои слабые и сильные стороны в общении с Клиентами.
По прошествии времени после тренинга я могу сказать, что этот тренинг дал мощный положительный энергетический заряд всем сотрудникам, включая и руководство.
Тренеру Вере Валентиновне Кобзевой я хочу сказать: «Огромное спасибо за терпение, открытость и позитивность. Отдельное Вам спасибо за четкие алгоритмы продаж»
Рекомендую Веру Валентиновну Кобзеву всем сервисным компаниям потому, что ее услуги по развитию сервиса исключительно важны в наши дни. На тренингах она подает сотрудникам знания доступно и реально помогает персоналу освоить навыки сервисного поведения и продаж.