Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Тренинг. Мотивация персонала: возможности успешного руководителя

Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Практическое освоение инструментов диагностики мотивации подчиненных
  • Практическое освоение технологий управления мотивацией
  • Выявление источников мотивации и факторов демотивации
  • Компетентность в профилактике и разрешении конфликтов
  • Импульс к профессиональному саморазвитию

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение качества управления персоналом
  • Обеспечение выполнения задач
  • Улучшение микроклимата в коллективе
  • Усиление авторитета руководителей

Отзывы

тренинг25Технический директор ЗАО "ТелиаСонера Интернэшнл Кэрриер Раша", Г.Г.Бельченко

Мы высоко оцениваем Веру Кобзеву как профессионального, эрудированного, ответственного и доброжелательного тренера с чувством такта и юмора, умением слушать, а также увлекательно и легко подавать материал курса. Мы были бы рады продолжить сотрудничество с Верой.


тренинг24

Вице-президент Дрезднер Банк ЗАО, начальник отдела по работе с персоналом Елена Клименко

Я бы хотела поблагодарить Веру Кобзеву от лица сотрудников и себя лично за успешное проведение тренингового проекта.
Все участники отметили высокий уровень профессионализма и увлекательный стиль подачи материала.

Описание

Формат проведения: корпоративный.

Бизнес-тренинг адресован: Руководителям среднего управленческого звена.

Оптимальное число участников в тренинговой группе 8 – 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Программа позволит освоить подходы к мотивации на основе сочетания классических концепций трудовой мотивации и передовых идей в области эмоционального менеджмента. Программа предлагает готовые решения и инструменты для управления подчиненными.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: И начинающие, и опытные руководители зачастую задаются множеством вопросов. Например: как побудить подчиненных работать с полной отдачей? Что кроме зарплаты влияет на энтузиазм персонала? Как узнать, что вызывает профессиональный интерес у подчиненных? Как найти подход к каждому сотруднику? Участники получат ответы на эти и многие другие ключевые вопросы в области мотивации персонала.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга: Информационные блоки, сопровождающиеся слайдовыми презентациями, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации управления персоналом, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тренировочных упражнений, обмен мнениями и опытом, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 40% к 60%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 40 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве руководства по мотивации в управленческой деятельности и при разрешении трудных случаев в управлении подчиненными.

Программа

1. Целенаправленная мотивация персонала

  • Формула результативности сотрудников
  • Задачи, которые решает система мотивации
  • Мотивы, удерживающие подчиненных на работе
  • Основные мотивирующие факторы, влияющие на результативность
  • Место  денег в карте мотиваторов
  • Модель рабочей мотивации на основе ключевых характеристик работы
  • Формы мотивации в  современной организации
  • Типичные  трудности в разработке системы мотивации и пути их преодоления

2.  Корпоративные мотиваторы

  • Корпоративная  культура как фактор мотивации
  • Профессиональный руководитель – доминирующий мотиватор
  • Новая компетенция руководителя - эмоциональный интеллект 
  • Методы развития эмоционального интеллекта руководителя
  • Эмоции как проводник управления и фактор мотивации
  • Главный энергетический ресурс для эффективной работы персонала
  • Ресурсы эмоционального менеджмента
  • Эффективные коммуникации как мотивирующий фактор

3. Мотивационное управленческое  общение

  • Критика и похвала: зачем, сколько, когда и как
  • Влияние руководителя на подчиненных: экспертное и харизматическое
  • Влияние вознаграждения и принуждения: баланс
  • Выявление доминирующих и фоновых мотивационных факторов
  • Методы определения индивидуальных мотиваторов при приеме на работу
  • Методы выяснения демотивации

4.  Методы выявления потребностей  сотрудников и персональные мотиваторы 

  • Методы выявления потребностей сотрудников
  • Алгоритм создания «Карты мотиваторов»
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей
  • Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного
  • Делегирование как персональный мотивирующий фактор
  • Барьеры делегирования со  стороны руководителя  и подчиненного
  • Алгоритм делегирования
  • Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного

5. Мониторинг мотивационной среды компании

  • Ситуации демотивации и пути их преодоления
  • Поведение эффективного руководителя в ситуациях противоречий и конфликтов
  • Понятия «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»
  • Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте
  • Способы нематериальной мотивации персонала компании
  • Наилучшие решения в области нематериальной мотивации персонала

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

 

232 234 237
+7 (985) 77-44-738
Москва