Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Мастерство продаж: как превратить посетителя в покупателя

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Совершенствование мастерства продаж и обслуживания посетителей магазина
  • Практическое освоение приемов и алгоритмов продаж продвинутого уровня

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Увеличение отдачи от рекламных компаний по привлечению Клиентов
  • Превращение посетителей магазина в покупателей

Отзывы

тренинг5Немзоров Александр Иванович, 
Исполнительный директор «Дон Керам»

С консультантом и тренером Верой Валентиновной Кобзевой наша Компания регулярно сотрудничает более 10 лет. С ее помощью мы обучаем и своих сотрудников, и персонал наших дилеров. После тренинга в устных отзывах и письменных итоговых анкетах участники тренинга высоко оценили пользу от обучения. Все 100% участников выразили удовлетворенность полученными на тренинге знаниями и навыками.


 

75Горбачев Лев, Заместитель Директора 

Тренинг, который провела для нашего коллектива Вера Кобзева, был очень доброжелательным и мотивирующим. Мои впечатления от двух дней тренинга выражу словами: «Ух ты!» Вся информация актуальна и полностью применима в работе с нашими Клиентами и продажах. Мне очень понравилась открытость, честность и доброжелательность нашего Тренера Веры Кобзевой. Спасибо, Вера! На тренинге всё было лучше моих ожиданий! Буду менять свой стиль работы с Клиентами на рекомендованный Вами.

Описание

Формат проведения: корпоративный.

Бизнес-тренинг адресован: Опытному торговому персоналу компании, непосредственно обслуживающему покупателей в торговом зале – продавцам, консультантам, менеджерам торгового зала, администраторам.

Оптимальное число участников тренинга 8 - 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа рассчитана на персонал, который уже овладел базовыми навыками продаж и нуждается в совершенствовании приемов продаж, чтобы превращать КАЖДОГО посетителя магазина в покупателя.

Программа разрабатывается под запрос Заказчика, учитывает специфику товара, представленного в торговом зале, особенности целевой группы покупателей, уровень профессионализма персонала.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Кто такой продавец на самом деле? Это тот, кто превращает посетителя магазина в покупателя. Многие современные продавцы владеют базовыми навыками продаж. Они участвовали в различных тренингах, освоили этапы продаж и знают основные принципы обслуживания. Однако актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на уровень мастерства.

Данная программа позволит овладеть более тонкими приемами влияния на поведение посетителей магазина и наилучшими методами убеждения.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации работы с покупателями, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве инструкции по продажам.

Программа

1.  Наилучшие приемы установления контакта с посетителем магазина

  • Как создать доверие в самом начале
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю…»

2. Особенности выявления потребностей в зависимости от типа посетителя

  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг

3. Методы  презентации товара и эмоционального убеждения посетителя

  • Баланс логики и эмоций в процессе презентации и убеждения
  • Приемы убеждения с использованием убеждающих слов, метафор, сравнений, примеров, историй,  народной мудрости, картины будущего

4. Алгоритмы работы с возражениями

  • Работа с ценой
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках

5. Как сделать, чтобы посетитель купил

  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю…» и … уходит…
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает…»

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

75 76 77
+7 (985) 77-44-738
Москва