Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Мастерство продаж элитной продукции

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Систематизация знаний в области продаж элитной продукции
  • Практическое освоение приемов продаж элитной продукции
  • Усиление профессиональной уверенности

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение эффективности процесса продаж
  • Повышение лояльности Клиентов
  • Увеличение числа Клиентов, пришедших по рекомендациям

Отзывы

тренинг10Директор по маркетингу и продажам «Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» Анна Дроздова

Благодарю Веру Кобзеву за профессионально проведенный бизнес-тренинг для топ-менеджеров нашей компании. Содержание бизнес-тренинга, манеры и стиль тренерской работы Веры были профессиональными и заслуживающими уважения. Мы планируем продолжать сотрудничество с Верой в других тренинговых проектах для нашего персонала.


тренинг11

Руководители ОРК "МамаМаркет" Хлистко Алина Борисовна, Доценко Жанна Семеновна

В ходе тренинга было использовано много ролевых игр, практических упражнений, что дало возможность получить полезные знания и закрепить полученные навыки. Четкость изложения, созданная позитивная атмосфера позволили участникам в полной мере усвоить материал тренинга.


Описание

Формат проведения: корпоративный.

Бизнес-тренинг адресован: Опытным и начинающим продавцам - консультантам, продающим элитные товары. Оптимальное число участников тренинга 8 - 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Программа предлагает готовые решения и проверенные приемы продаж элитной продукции, активизирует сервисное мышление и тренирует навыки сервисного поведения.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Продавцы-консультанты элитной продукции нередко жалуются на сложность продаж такого рода. Сложности с установлением контакта с потенциальным Клиентом, трудности при презентации товара, неуверенность при ответах на вопросы - эти и многие другие факторы негативно влияют на результат работы продавца - консультанта.

Данная программа позволит развить мастерство продаж элитной продукции и усилить профессиональную уверенность.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики Участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации продаж элитной продукции, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве внутрифирменного учебника по продажам элитной продукции.

Программа

1. Специфика продаж элитной продукции

  • Психология торговли о продажах элитной продукции
  • Ведущие потребности Клиента при покупке элитной продукции
  • Как потенциальный Клиент принимает решение о покупке элитной продукции
  • Факторы, влияющие на покупательское решение
  • Профессионально значимые качества продавца-консультанта

2. Особенности взаимодействия с Клиентом при прямых продажах элитной продукции

  • Создание собственного позитивного имиджа продавца-консультанта
  • Правила установления, поддержания и восстановления контакта с Клиентом
  • Психологический настрой на запрос Клиента
  • Продавец-консультант в роли эксперта
  • Как себя вести, если Клиент оказывает давление

3. Личность продавца-консультанта элитной продукции

  • Навыки самопрезентации при продаже
  • Навыки уверенного делового поведения
  • Речевые характеристики: как грамотно разговаривать с потенциальным Клиентом
  • Приемы, препятствующие "профессиональному выгоранию": настройка эмоционального состояния, ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к Клиенту
  • Развитие внутренней мотивации при продаже элитной продукции

4. Известный бренд - основа для успешных продаж элитной продукции

  • Специфика продаж элитной продукции известных брендов
  • Как использовать характеристики бренда для влияния на покупательское решение
  • Что и как рассказывать потенциальному Клиенту о продукции
  • Мастерство красноречия продавца-консультанта
  • Как отвечать на сложные, каверзные, неожиданные вопросы о бренде

5. Работа с возражениями

  • Типичные возражения потенциальных Клиентов при покупках элитной продукции
  • Главный принцип при работе с возражениями
  • Речевые формулы ответов на возражения
  • Способы изменения состояния и настроения Клиента
  • Работа с капризным Клиентом

6. Управление конфликтом

  • Причины и динамика конфликта
  • Определение сути конфликта
  • Приемы и способы нейтрализации конфликта
  • Профессиональная позиция продавца-консультанта при управлении конфликтом
  • Способы саморегуляции в стрессе, связанном с конфликтом

7. Завершение персональной продажи

  • Формулирование окончательного предложения
  • Способы завершения продажи
  • Формирование наилучшего последнего впечатления

8. Сопровождение Клиента после покупки и выстраивание долгосрочных отношений

  • Как создать из Клиента приверженца
  • Возможности для регулярных контактов с Клиентом
  • Фирменный стиль и формы работы с постоянными Клиентами

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

1 3 4
+7 (985) 77-44-738
Москва