Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Конструктивная развивающая обратная связь

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Практическое освоение приемов мотивации подчиненных с помощью обратной связи
  • Осознание важности индивидуального подхода к развитию подчиненных
  • Минимизация ошибок в подаче обратной связи подчиненным

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение управленческой компетентности руководителей для обеспечения выполнения поставленных задач
  • Преимущество бизнес-тренинга: Участники расширят свой управленческий репертуар и на практике познакомятся с приемами эффективного применения обратной связи

Отзывы

тренинг34Левченко Иван, Начальник Клиентского офиса

Тренинг, который провела для нас Вера Кобзева, оказался практически полезным. Мне лично было полезен самоанализ моих лидерских качеств. В своей работе я намерен применять практически все предложенные тренером методы.

Тренеру хочу сказать: «Спасибо!». Еще я хотел бы добавить: «Большое спасибо!»


тренинг35

Лаутова Елена, Начальник Клиентского офиса

О тренинге могу сказать: «Впечатляет! Доходчиво, грамотно, профессионально!» Раньше, когда я посещала тренинги других тренеров, то мне было скучно. На тренинге, который провела для нас Вера Кобзева, мне первый раз было интересно и познавательно. 

Тренеру хочу сказать: «Спасибо, Вера!» 

 

Описание

Формат проведения: корпоративный.

Бизнес-тренинг адресован: Линейным руководителям, сотрудникам HR-служб, сотрудникам, отвечающим за развитие персонала и управление талантами в организации.

Рекомендуемое число участников в группе 8 – 12 человек.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Умение руководителя эффективно взаимодействовать с подчиненными, в том числе давать качественную обратную связь, является необходимым инструментом управления. Зачастую руководители испытывают трудности в осуществлении полезной корректирующей и развивающей обратной связи. На тренинге участники узнают о функциях обратной связи и возможностях ее применения в управлении персоналом.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Продолжительность бизнес-тренинга: Один тренинговый день - 8 часов.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, информационные блоки, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации из управленческой практики, разбор кейсов, разбор случаев из практики участников, индивидуальные упражнения на отработку деловых навыков. Соотношение теории и практики 20% к 80%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 20 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве руководства по конструктивному управленческому общению

Программа

1. Классический менеджмент и эмоциональный менеджмент об использовании обратной связи

  • Процесс руководства.
  • Как стать профессиональным РУКОводителем
  • Мотивы, удерживающие подчиненных на работе
  • Основные мотивирующие факторы, влияющие на результативность персонала
  • Конструктивная обратная связь как универсальный мотиватор
  • Заблуждения и ошибки РУКОводителей относительно управления подчиненными

2. Слагаемые конструктивной развивающей обратной связи

  • Возможности использования обратной связи в процессе руководства
  • Постановка целей для осуществления обратной связи
  • Наилучшие ситуации для подачи обратной связи: выбор места и времени
  • Критерии конструктивной обратной связи
  • Процессы говорения и слушания при подаче обратной связи

3. Алгоритмы и конкретные приемы подачи конструктивной развивающей обратной связи

  • Индивидуальный подход к подаче обратной связи каждому сотруднику
  • Баланс эмоций и логики при подаче обратной связи сотруднику
  • Выбор модели: описательная обратная связь, похвала и критика
  • Описательная обратная связь: зачем, сколько, когда и как
  • Критика: зачем, сколько, когда и как
  • Модели для проведения критической беседы
  • Анализ личной практики проведения критических бесед
  • Похвала: зачем, сколько, когда и как
  • Модели для похвалы
  • Анализ личной практики похвалы подчиненных

4. Обратная связь в ситуации противоречий и конфликтов

  • Специфика подачи обратной связи в ситуации противоречий и конфликтов
  • Приемы подачи обратной связи «сложным» подчиненным
  • Проверка понимания подчиненным полученной им обратной связи

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

292 293 300
+7 (985) 77-44-738
Москва