Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

"Холодные звонки" (исходящие звонки)

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Наращивание знаний о специфике работы с потенциальными клиентами по телефону
  • Практическое освоение приемов формулирования преимуществ своего товара и услуги для каждой группы Клиентов
  • Практическое освоение ключевых фраз для создания интереса у Клиента
  • Практическое освоение техник «прорыва через секретаря» 
  • Настрой на успех

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение отдачи от «холодных» звонков

Отзывы

тренинг15Генеральный директор Можей С.Л., 
Компания «Амалит»

Я вместе со своими подчиненными участвовал в тренинге, который подготовила и провела Вера. Мои впечатления положительные, претензий нет. Тренинг прошел позитивно, интересно, интенсивно. Приемы и алгоритмы телефонных разговоров с потенциальными клиентами, предложенные Верой, полезны и помогут в нашей работе.


 

549Татьяна Шарапова, Специалист Отдела продаж.

О тренинге, который провела для нас Вера Кобзева, могу сказать следующее: это идеально спланированный и отлично проведенный тренинг. Весь материал тренер излагала легко, конструктивно. Особенно отмечу чередование разных видов деятельности на тренинге – минимум теории, практика, разбор конкретных ситуаций, аудиозаписи разговоров с Клиентами. Спасибо, Вера!

Описание

Формат проведения: корпоративный.

Бизнес-тренинг адресован: Продавцам, менеджерам по продажам, в чьи профессиональные обязанности входит поиск Клиентов по телефону и назначение деловых встреч с целью продажи.

Оптимальное число участников в группе 8 – 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа предлагает проверенные инструменты для назначения встреч с потенциальными Клиентами. Участники поймут, как добиться от Клиента согласия на деловую встречу. Эта программа поможет организовывать больше деловых встреч с целью продажи.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Известно, что продажи – это наука и искусство одновременно. Продажи по телефону, поиск потенциальных Клиентов и назначение встречи – это еще более сложная наука и виртуозное искусство. Оно требует особых знаний, умений и личных качеств менеджера по продажам.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, ролевые игры с аудиоанализом конкретных диалогов с клиентами, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, тесты, задания, интерактивные мини-лекции, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутрифирменного учебника по «холодным звонкам».

Программа

1. ОСОБЕННОСТИ   ТЕЛЕФОННОГО   ОБЩЕНИЯ

2. ПОДГОТОВКА к «Холодному звонку»

2.1. Как сформулировать преимущества Вашего товара и услуги для каждой группы Клиентов

2.2. Как найти «приятное» звучание Вашего голоса

2.3. Какой должна быть ключевая фраза, который Вы заинтересуете Клиента

2.4. Как собирать информацию о потенциальном Клиенте

2.5. Как сформулировать цель телефонного разговора

2.6. Какова форма для записи хода и итогов телефонного разговора

3. «ПРОРЫВ»  ЧЕРЕЗ  СЕКРЕТАРЯ

3.1. ТАКТИКА  1. «Максимум уверенности – минимум информации»

3.2. ТАКТИКА   2. «Взять секретаря в союзники»

3.3. Что делать,  если Вас упорно не хотят соединять с ответственным лицом

4. РАЗГОВОР   С  ОТВЕТСТВЕННЫМ  ЛИЦОМ

4.1. Как настроиться  на успех

4.2. Каков  эффективный план беседы

4.3. Каковы возможные тактики представления цели звонка

4.4. Как отвечать на возражения ответственного лица

5. СТРУКТУРА  «НУ,   ПОГОДИ!»   В ПРОЦЕССЕ  «ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ»

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

545 547 549
+7 (985) 77-44-738
Москва