Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Этикетный арсенал руководителя

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Наращивание знаний в области делового этикета
  • Практическое освоение приемов влияния с помощью делового этикета
  • Практическое освоение приемов создания необходимого делового имиджа
  • Компетентность в «острых» этикетных вопросах
  • Импульс к совершенствованию деловых манер

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Формирование корпоративной культуры и Стандартов делового поведения руководителей
  • Развитие коммуникативной и этикетной компетентности руководителей
  • Минимизация ошибок в процессе руководства

Отзывы

204Посольство Канады, Ania Belova, Training Coordinator
Embassy of Canada

Наше Посольство сотрудничает с разными тренерами. Вы выгодно отличаетесь от многих специалистов. Ваш уважительный и поддерживающий стиль проведения тренинга по такой сложной теме, как этикет, покорил всех участников. Все обратили внимание на Вашу эрудицию в теме делового общения и этикета, обширные знания и умение делиться ими. 


207Влад Вольский, региональный директор, «Берингер Ингельхайм Фарма» Россия

Мне понравилось то, что весь процесс тренинга был интерактивен, и Вера поддерживала «живой» диалог с участниками. В своей работе я и ранее придерживался правил бизнес-этикета, но тренинг Веры помогает мне использовать новые знания с большей уверенностью.

Спасибо.

Описание

Формат проведения: корпоративный или индивидуальная консультация.

Бизнес-тренинг адресован: Руководителям любого уровня иерархии в компании.

Оптимальное число участников в группе 8 – 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа полностью учитывает деловую культуру современных российских бизнес-организаций.

Автор и ведущая тренинга Вера В. Кобзева - эксперт в сфере делового этикета, с 1996 года консультирует отечественные и зарубежные бизнес-организации по деловому этикету и профессиональному имиджу персонала. Опыт ведущей позволит ответить на самые сложные вопросы участников о деловом этикете.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте или финансах, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Эффективное деловое общение невозможно без владения нормами делового этикета. Общение пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача - обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди основных функций управления.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня – 16 часов Или Один тренинговый день - 8 часов

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики Участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации управления, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 40 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве источника информации по деловому этикету.

Программа

1. Слагаемые профессионализма руководителя

  • Профессионально важные качества эффективного руководителя
  • Руководство подчиненными на основе личного примера
  • Принцип «Делай сам, что проповедуешь».
  • Соотношение понятий «этика», «авторитет», «имидж» и «этикет»
  • Деловой этикет  руководителя как инструмент руководства и фундамент репутации
  • Парадоксы делового этикета в процессе руководства

2. Современный деловой  этикет в эффективном деловом общении

  • Хорошие деловые манеры  как регулятор микроклимата  в коллективе
  • Смысл и правила делового этикета в работе руководителя
  • Принципы эффективных коммуникаций в деловом общении с подчиненными
  • Деловое и личное в общении с подчиненными
  • Субординация: приемы поддержания дистанции в процессе руководства
  • Гендерный вопрос в руководстве подчиненными и правила этикета

3.  Этикетный аспект дресс-кода руководителя

  • Оформление внешности руководителя как система знаков
  • Что в одежде руководителя наиболее информативно
  • Закономерности делового стиля
  • Ошибки руководителей-мужчин и руководителей-женщин в оформлении внешности
  • Требования  делового этикета к оформлению внешности руководителя

4.   Невербальное поведение руководителя

  • О чем говорят невербальные сигналы.
  • «Приличное» поведение и хорошие деловые манеры руководителя
  • Мимика как важнейший передатчик информации
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции

5.  Управление отношениями с подчиненными  на основе делового этикета

  • Создание, поддержание и восстановление делового контакта
  • Факторы успеха деловой беседы с подчиненными
  • Речевой этикет руководителя
  • Этикетные формулировки отказа
  • Правила конструктивной  критики
  • Психологически грамотные комплименты

6. Профилактика  и управление конфликтами с помощью делового этикета

  • Конфликтное поведение: профилактика, причины,  динамика
  • Понятия «цена конфликта» и «цена выхода из конфликта»
  • Выбор стратегии поведения в конфликте с подчиненным
  • Действия руководителя при возникновении конфликта в коллективе
  • Деловые ситуации, когда этикет не работает

7.  Условности   делового этикета

  • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
  • Визитные карточки как атрибут  деловой коммуникации
  • Подарки в деловой жизни
  • Этикет деловой беседы по телефону
  • Служебный роман
  • Дружба на работе
  • Специфика делового общения за деловой едой
  • Деловой этикет руководителя в публичном выступлении
  • Этикетное поведение на совещании

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

204 205 207
+7 (985) 77-44-738
Москва