Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Эффективные коммуникации

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Развитие коммуникативной компетентности
  • Актуализация правил эффективных коммуникаций
  • Практическое освоение техник и алгоритмов эффективных коммуникаций
  • Импульс к профессиональному саморазвитию

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение отдачи от человеческого капитала компании
  • Формирование цивилизованного делового взаимодействия в коллективе
  • Улучшение микроклимата в коллективе
  • Минимизация коммуникативных ошибок и конфликтов в процессе руководства

Отзывы

95Управляющая розничной сетью компании "МамаМаркет"
Ирина Островская

Можно констатировать, что цели, поставленные перед тренингом, были достигнуты. Все участники тренинга, прошедшие обучение, отметили полезность полученных знаний и высокий уровень компетентности тренера Веры Кобзевой. Хочется выразить особую признательность Вере, как автору тренинговой программы. С Вами интересно было работать на этапе предварительной подготовки. А во время занятий Ваши профессионализм, компетентность, обаяние позволили тренингу достичь максимального успеха. Я готова рекомендовать другим компаниям сотрудничать с независимым бизнес-тренером Верой Кобзевой. Спасибо еще раз.


98Администратор розничной сети компании "МамаМаркет"
Ирина Слободчикова

Бизнес-тренинг, который провела Вера Кобзева для нашего коллектива, был поучительным, интересным и оставил самые положительные впечатления. В ходе тренинга в группе царила атмосфера доверия и искренности. Лично мне было полезно посмотреть на себя со стороны в ходе ролевых игр. Тренер Вера Кобзева отлично знает практику управления подчиненными. Лично я буду применять в своей работе принципы эффективной обратной связи, конструктивную критику и похвалу подчиненных и многое другое.


Описание

Формат проведения: корпоративный

Бизнес-тренинг адресован: Начинающим руководителям и Опытным руководителям, нуждающимся в обучении по результатам оценки.

Оптимальное число участников в группе 8 – 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Данный тренинг разработан для развития у руководителей компетенции «Коммуникация». За короткое время руководители получат проверенные наукой и практикой решения в области эффективных коммуникаций.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Деловые коммуникации пронизывает всю управленческую деятельность. Работа руководителей в современном бизнесе на 70 – 90% состоит из деловых коммуникаций. Это взаимодействие с коллегами, подчиненными, руководителями, Клиентами - лицом к лицу, на совещаниях, по телефону, по электронной почте. Применяя освоенные на тренинге приемы коммуникаций в повседневной работе, руководители повысят эффективность управленческой деятельности.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики Участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации управления, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 40% к 60%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получит раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве информационных материалов по эффективным деловым коммуникациям

Программа

1. Основы эффективной коммуникации в деловом взаимодействии

  • Признаки эффективной коммуникации
  • Качества эффективного коммуникатора
  • Процесс передачи информации
  • Причины потерь и искажений информации
  • Правила эффективных коммуникаций

2. Вступление в контакт с партнером по коммуникации

Ключевые психологические сигналы при вступлении в контакт

Сигналы, вызывающие доверие

Речевые и неречевые сигналы создающие внимание и интерес

Роль паралингвистических сигналов при вступлении в контакт

Правила делового этикета для налаживания контакта

3. Неречевые компоненты взаимодействия

Значение неречевых сигналов

Мимика как важнейший передатчик информации

Наилучшие для эффективной коммуникации жесты и позы

Выбор оптимальной зоны и дистанции

Интерпретация неречевого поведения партнера

4. Речевые компоненты взаимодействия

Критерии эффективности речевого воздействияПравила речевого воздействия для достижения точности и логичности речи

Основы понимания текста и подтекста

Аргументация и контр-аргументацияНалаживание конструктивного диалога

5. Правила эффективной коммуникации при подаче обратной связи подчиненным

  • Индивидуальный подход к подаче обратной связи
  • Приемы баланса эмоций и логики при подаче обратной связи
  • Описательная обратная связь: зачем, сколько, когда и как
  • Правила критики и похвалы
  • Анализ личной практики подачи обратной связи

6. Активное слушание

  • Ключевые аспекты умения «разговаривать»
  • «Правильные» вопросы
  • Правила и ошибки малого разговора
  • Слагаемые умения «услышать и понять»
  • Приемы понимания партнера по коммуникации

7. Коммуникативные аспекты деловой беседы

  • Алгоритм подготовки к деловой беседе
  • Факторы успеха деловой беседы
  • Приемы начала и окончания
  • Влияние с помощью позитивной лексики
  • Регуляция эмоционального напряжения – своего и партнера

8. Управление конфликтом в деловой коммуникации

Конфликт: признаки и причины

Этапы и динамика конфликта

Стратегии и тактики выхода из конфликта

Понятия «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»

Приемы коммуникации в ситуации конфликта и постконфликта

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

94 95 98
+7 (985) 77-44-738
Москва