Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Тренинги по клиентскому сервису

Культура клиентского сервиса

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Понимание, что такое «Клиентоориентированность»
  • Практическое освоение смысла Клиентского Сервиса
  • Практическое освоение правил сервисного – прибыльного поведения

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Внедрение культуры Клиентского Сервиса для отстройки от конкурентов
  • Сплочение коллектива вокруг ценности Отличного Клиентского Сервиса
  • Старт программ развития Клиентоориентированности

Отзывы

phpThumb generated thumbnailjpg 2

Марианна Л.
Зам. гл.врача по сервису и развитию медицинской клиники

Тренинг дал новые знания по Клиентскому Сервису и познакомил с законами работы с Клиентами – пациентами. Этих знаний не хватало. На тренинге мы восполнили пробел. Я вдохновилась! За знания и атмосферу - спасибо!


 

phpThumb generated thumbnailjpg 3

Станислава Ш.
Управляющая салоном торговой компании 

Лично для меня главное – новый взгляд на Клиентский Сервис и требования к персоналу в Сервисе. Работа в группах и новые идеи, появившиеся у меня на тренинге – самый ценный результат от обучения. Благодарю Веру Валентиновну. Она передала нам свой энтузиазм!

Описание

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ АДРЕСОВАН:

  • Руководителям и сотрудникам сервисных Компаний – всем, у кого есть внешние и внутренние Клиенты:
  • администраторам
  • управляющим
  • секретарям
  • сотрудникам фронт- и бэк-офисов
  • операторам интернет-магазинов 
  • продавцам товаров и услуг
  • менеджерам по продажам 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 часа, включая одну кофе-паузу. 

ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ:  До 16 человек в одной группе.

Цели тренинга:

1. напомнить о том, что такое Клиентский Сервис в работе с внешними и внутренними Клиентами в наши  дни -  эпоху требовательных Клиентов.

2. дать базовые знания про сервисное – прибыльное поведение в работе с Клиентами и продажах.

3. взбодрить и вдохновить коллектив на сервисное поведение и активные продажи. 

Направленность и задачи: тренинг направлен на освоение участниками понятий «Клиентоориентированность», «Клиентский Сервис» и «Сервисное поведение».

Задачи тренинга – сформировать у участников сервисные установки и нарастить сервисные знания. 

Распределение времени и методы:

30 % времени тренинга занимает теория в виде мини-лекций с концентрированной передачей знаний,

70% времени – практическая работа участников: фасилитация, обсуждения, управляемые тренером групповые дискуссии с презентацией групповых решений.

 

Участники максимально вовлечены в процесс обучения.

Программа

ЧАСТЬ 1. Клиентский сервис в эпоху требовательных Клиентов: что притягивает и что отталкивает Клиентов

1.1. Как Клиенты оценивают качество Клиентского Сервиса и уровень Компании

1.2. Как повлиять на решения потенциальных Клиентов покупать именно ваши товары и услуги

1.3. Как создать Отличный Клиентский Сервис по телефону, в магазине и офисе Компании для «отстройки» от конкурентов 

ЧАСТЬ 2. Сервисное поведение сотрудников интернет-магазина, магазина и офиса

2.1. Как  Вы можете проявить свои сервисные компетенции, вызвать доверие и удержать Клиентов и деловых партнеров

2.2. Какого отношения ожидают современные Клиенты от сотрудника сферы продаж и услуг

 

2.3. Как относиться к эмоциональным всплескам и жалобам Клиентов и как наилучшим образом реагировать

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

318 325 327
+7 (985) 77-44-738
Москва