Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Тренинги по клиентскому сервису

Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей
  • Практическое освоение правил работы в ситуации подъема и спада покупательской активности
  • Практическое освоение приемов консультирования покупателей
  • Практическое освоение приемов обслуживания сомневающегося покупателя
  • Усиление стрессоустойчивости при работе с конфликтными покупателями

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Внедрение культуры Отличного Сервиса для отстройки от конкурентов
  • Повышение лояльности покупателей

Отзывы

phpThumb generated thumbnailjpg 2Павел К.
Управляющий, Компания «Дон Керам»

Меня удивило то, что имея большой опыт работы с покупателями, мне, тем не менее, было чему поучиться и потренироваться. Полученные на тренинге знания я готов применять в своей работе.


 

phpThumb generated thumbnailjpg 3Евгений Д.
Управляющий, Компания «Дон Керам»

Лично для меня было полезным увидеть себя со стороны в процессе видеосъемки и видеоанализа. Хочу выразить свою благодарность бизнес-тренеру Вере Кобзевой за такой полезный и замечательный тренинг.

Описание

Формат проведения: корпоративный

Бизнес-тренинг адресован: Торговому персоналу компании, непосредственно обслуживающему покупателей в торговом зале – продавцам, консультантам, менеджерам торгового зала, администраторам.

Оптимальное число участников тренинга 8 - 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа поможет сотрудникам пересмотреть свои антисервисные привычки и освоить приемы Сервисного поведения.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Практика показывает, что эффективное обслуживание покупателей в торговом зале влияет на создание Отличного Сервиса и помогает устойчивому развитию компании. Если Ваши продавцы практикуют Сервисное поведение, то это укрепляет позитивный имидж компании, формирует фирменный стиль обслуживания, увеличивает продажи.

Данная программа жестко не привязана к конкретным товарам, представленным в торговом зале, и адаптируется под специфику различных товарных групп.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации обслуживания покупателей, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы. соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получит раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве инструкции по обслуживанию покупателей в торговом зале.

Программа

1.  Современный подход к обслуживанию покупателей

  • Психология торговли об эффективном обслуживании и Отличном Сервисе
  • Новый подход к обслуживанию: сотрудничество с покупателем
  • Типичные виды покупательского поведения
  • Факторы, влияющие на покупательское решение
  • Продавец как соавтор покупательского  решения
  • Атмосфера магазина и качество обслуживания

2. Технология профессионального обслуживания покупателей

  • Самоанализ и анализ поведения продавца
  • Самоанализ и анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в обслуживании 
  • Правила вступления в контакт с покупателем
  • Эффективные невербальные сигналы продавца
  • Плюсы и минусы своего индивидуального стиля обслуживания 
  • Особенности обслуживания в ситуации подъема и спада покупательской активности

3.  Техника активных продаж и проведения допродажи

  • Стратегия и тактики эффективного обслуживания покупателей
  • Методы и приемы экспресс-понимания покупателя
  • Алгоритм выявления потребностей покупателя
  • Аргументация с пользой для покупателя
  • Допродажа как инструмент увеличения числа покупок
  • Завершение обслуживания покупателя

4.     Практическое освоение правил, алгоритмов, приемов эффективного обслуживания покупателей

  • Навык обслуживания  покупательской пары
  • Особенности обслуживания покупателей разных категорий: по полу, возрасту и др.
  • Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя
  • Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания
  • Принципы работы с конфликтным покупателем
  • Стресс в работе продавца: приемы саморегуляции

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

318 325 327
+7 (985) 77-44-738
Москва