Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Эффективная работа с Клиентами: презентация, возражения, отказы

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Наращивание знаний в области работы с Клиентами
  • Практическое освоение приемов презентации
  • Практическое освоение техник работы с возражениями
  • Практическое освоение алгоритма работы с отказом Клиента
  • Усиление профессиональной уверенности

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение результативности персонала
  • Снижение количества отказов Клиентов

Отзывы

тренинг6Кисурина А. В. Начальник отдела по работе с персоналом ООО «Торговый дом Альфа-Косметикс»

Выражаю признательность за гибкость при адаптации программы обучения и ориентацию на интересы ООО «Торговый дом Альфа-Косметикс». Участники отметили реалистичность предложенных примеров, возможность использования полученных знаний в реальной практике работы с клиентами. 

Я выражаю благодарность бизнес-тренеру Кобзевой Вере Валентиновне. Её высокая квалификация, компетентность и любовь к своему делу – причина по которой мы ей доверяем.


 

449Шестакова Екатерина, Менеджер по работе с гипермаркетами

Тренинг дал много полезной информации, которую можно прямо сейчас применять в работе. Я открыла для себя «провалы» в своих знаниях и навыках. Теперь мне понятно, над чем мне нужно еще поработать. Мне было полезно выступить перед группой, послушать себя, узнать мнение коллег о моей презентации услуг Компании. Мне понравилось, что тренер вовлекала всех в активную работу, и никто не скучал. Вера, спасибо Вам за отличный тренинг.

Описание

Формат проведения: корпоративный

Бизнес-тренинг адресован: Торговым представителям, имеющим опыт работы с Клиентами.

Оптимальное число участников обучения в тренинговой группе не более 14 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа поможет торговому представителю определить, как именно выстроить процесс работы с Клиентами, как работать по-новому и соответствовать новым требованиям бизнеса и руководства, как отказаться от мешающих деловых привычек и преодолеть страх отказа Клиента.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Самыми проблемными этапами работы торгового представителя, являются этапы грамотной презентации товаров и услуг, работы с возражениями и преодоление личного страха отказа Клиента. Данный тренинг поможет получить знания и освоить приемы эффективной презентации, работы с возражениями, самомотивации к активной позиции в продажах, преодоления страха отказа со стороны Клиента.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг.

проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Один тренинговый день, 8 часов.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики Участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации работы с Клиентами, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 20 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве руководства по работе с Клиентами.

Программа

1. Главное о деловых  отношениях с Клиентами

  • Этапы работы  с Клиентом  и этапы развития деловых отношений
  • Работа с информацией до переговоров с Клиентом
  • Позиция торгового представителя  и профессионально важные качества
  • Создание и поддержание партнерских отношений с Клиентом
  • Структура диалога с Клиентом

2. Презентация и представление товара/услуги

  • Требования к речи торгового представителя
  • Как презентовать Клиенту новинки товаров  и  услуг
  • Техники убеждения и аргументации: язык выгод и язык пользы
  • Алгоритм эффективной презентации
  • Ответы на вопросы Клиента

3. Работа с возражениями

  • Что на самом деле скрывается за возражением Клиента
  • Типичные и особенные возражения Киентов
  • Позиция торгового представителя при принятии возражения
  • Главное правило при работе с возражениями
  • Техники работы с возражениями

4. Как быть, если Клиент говорит «Нет»

  • Возможности влияния на решение Клиента
  • Формирование потребностей Киента
  • Переформулирование  предложения
  • Самомотивация к работе с проблемным Клиентом
  • Способы нейтрализации страха отказа Клиента

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

445 448 449
+7 (985) 77-44-738
Москва