Вера Кобзева с 1996 года профессиональный бизнес-тренер

Активные продажи: продвинутый курс

Бизнес-тренинг, коучинг. Авторская программа Веры Кобзевой.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Практическое освоение приемов презентации Копании, услуги и товаров
  • Практическое освоение приемов выделения своих услуг и товаров из числа подобных
  • Практическое освоение приемов противостояния манипуляциям Клиента
  • Практическое освоение приемов работы в стрессовой ситуации, с конфликтными Клиентами
  • Практическое освоение приемов допродажи сопутствующих услуг и товаров

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение эффективности работы менеджеров по продажам
  • Улучшение качества взаимодействия с Клиентами

Отзывы

тренинг7Ирина Калико, руководитель, Арт Реал

Тренинг, который провела Вера Кобзева, стал событием для нашей компании. Он дал толчок к профессиональному росту каждого сотрудника. Мы получили ответы на давно волновавшие вопросы в области обслуживания Клиентов и продаж. Тренеру хочу сказать: «Здорово! Классно! Вы – профессионал!»


тренинг8

Приходько Ксения, менеджер по работе с Клиентами, Арт Реал

Мои впечатления о тренинге исключительно положительные.  Лично мне каждая минута тренинга была полезна. В своей работе с Клиентами я собираюсь применять все новые знания и навыки. Я уверена, что смогу окупить расходы на мое обучение.


Описание

Формат проведения: корпоративный.

Бизнес-тренинг адресован: опытным менеджерам по продажам услуг и товаров.

Оптимальное число Участников тренинга 8 - 12 человек.

Преимущество бизнес-тренинга: Программа тренинга рассчитана на опытных менеджеров по продажам. Программа позволит привести имеющие знания в систему и освоить новые приемы продаж.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Данная программа направлена на формирование психологически грамотного подхода к продаже товаров и услуг, на понимание того, как эффективно продавать, как выделить товары и услуги своей Компании из перенасыщенной потребительской среды, как повысить свою собственную эффективность при продаже.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Даты проведения согласуются с Вами в ходе переговоров. Бизнес-тренинг проводится в удобные для Вас даты.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга: Индивидуальный подход к каждому Участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики Участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации продаж, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.

Дополнительная информация: Каждый Участник бизнес-тренинга получит раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве руководства по активным продажам.

Программа

1. Психология продаж: бизнес и менеджер по продажам

  • Каковы слагаемые активных продаж в ситуации усиливающейся конкуренции
  • Каковы особенности современных Клиентов в Вашем сегменте рынка
  • Что вы даете Клиенту и что Клиент  ждет  от вас
  • Какие личные качества профессионально важны для эффективного менеджера по продажам
  • Каковы особенности продаж каждому из типов Клиентов  Вашей Компании

2. Имидж Вашей Компании  – основа для успешного продвижения услуг и товаров

  • Каковы характеристики имиджа Вашей Компании
  • Каковы конкурентные преимущества Вашей Компании 
  • Как использовать конкурентные преимущества в работе с Клиентами
  • Каков Ваш личный стиль продажи

3. Эффективные техники, приемы и способы  продаж

3.1. Подготовка к продаже

  • Техники подготовки к эффективной продаже: базовая, содержательная и  психологическая
  • Как ставить  мотивирующие цели продажи и Как их достигать
  • Как настроить себя на уверенную работу с манипуляциями Клиентов
  • Как быть «уверенным  менеджером по продажам» в сложных случаях
  • Как «держать профессиональную позицию» и не уступать Клиентам в ущерб интересам Компании и своим личным интересам

3.2.Установление контакта с Клиентом

  • Каковы особенности  личного контакта и контакта с Клиентом по телефону
  • Техника  быстрого и  грамотного установления  и поддержания контакта с Клиентом
  • Как общаться с Клиентами-болтунами
  • Как использовать вербальный и невербальный каналы общения
  • Как грамотно разговаривать с Клиентом в позитивной и негативной ситуации

3.3. Выявление потребностей и возможностей Клиента

  • Как узнать,  что нужно Клиенту и выявить его потребности
  • Техники задавания эффективных  вопросов
  • Правила  активного слушания
  • Как работать с информацией, полученной от Клиента
  • Как поступить, если на данном этапе контакт с Клиентом потерян

3.4. Представление товаров и услуг, аргументация цены

  • Как представить свои товары и услуги, выделяя эффекты и аргументы
  • Что означает «продавать на языке пользы»
  • Как осуществлять эффективную презентацию своей Компании и своего продукта
  • Как профессионально консультировать Клиента
  • Как работать с ценой: как мотивировать (объяснять) Клиенту  более  высокую  цену, чем у конкурентов
  • Как не давать скидок, при этом сохраняя позитивные отношения с Клиентом

3.5. Техники эффективного реагирования на манипуляции,  возражения, сомнения Клиентов

  • Каковы типичные и особенные возражения, сомнения, жалобы и недовольства Клиентов
  • Как противостоять манипуляции Клиента: по цене, объему товара, сроками поставки  и др.
  • Как реагировать на  обоснованные и необоснованные возражения Клиента
  • Наилучшие приемы  работы с возражениями Клиентов
  • Как работать с возражениями и "сохранять" Клиента в случае отсутствия в данный момент необходимых Клиенту услуг и товаров

3.6. ДОпродажа сопутствующих услуг и  товаров

  • Смысл и роль допродажи в эффективном обслуживании Клиента и формировании  его лояльности Компании.
  • Техника  допродажи
  • Возможные сложности при осуществлении допродажи и способы их преодоления

3.7. Умение работать в стрессовой ситуации, с конфликтными Клиентами

  • Как «держать психологический удар», работая со сложным  Клиентом
  • Как научиться ставить барьер между собой и Клиентом в ситуации острого конфликта
  • Как научиться воспринимать  свою работу  исключительно как работу  и беречь себя
  • Формулы «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»
  • Выбор оптимальной стратегии реагирования в конфликте с Клиентом
  • Способы саморегуляции в стрессовой ситуации

3.8. Завершение продажи

  • Техника завершения продажи
  • Способы создания позитивного «последнего впечатления»
  • Каковы наиболее опасные ошибки при построении  долгосрочных отношений  с Клиентами и как их преодолеть

4. Поддержание контактов с Клиентами

  • Когда и как  важно напоминать Клиенту о себе и своей Компании
  • Каковы  наилучшие поводы для укрепления отношений с Клиентами
  • Как сообщать «хорошие» и «плохие» новости Клиентам

Заказать

Пожалуйста, заполните все поля формы.
  1. ФИО*
    Неверный Ввод
  2. Город*
    Неверный Ввод
  3. Организация и должность*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. email*
    Неверный Ввод
  6. Подробности заказа*
    Неверный Ввод

246 248 250
+7 (985) 77-44-738
Москва